Одиннадцать друзей Оушена (2001) - Ocean's Eleven

Качество HDRip
Продолжительность 118 мин.
Просмотров 556 645
Рейтинг фильма 8,26
Проголосовало 118 743
После выхода из тюрьмы вора Дэнни Оушена не проходит и 24 часов, а он уже планирует организовать самое сложное ограбление казино в истории. Он хочет украсть 160 млн. американских долларов из трех самых преуспевающих казино Лас-Вегаса.

Все эти казино принадлежат элегантному и в то же время жестокому дельцу Терри Бенедикту, который только и мечтает о том, как встретится с бывшей женой Дэнни Оушена — Тесс. Возможно это только совпадение? А может быть это повод?

Всего за одну ночь Дэнни подбирает команду из одиннадцати «специалистов», способных совершить эту дерзкую кражу. В команде Оушена оказываются первоклассный карточный шулер, молодой искусный вор-карманник и гениальный разрушитель.

Чтобы совершить этот безумный и сложный грабеж Оушену придется рисковать своей жизнью, однако его почти невыполнимый план может все-таки удастся..
Год выпуска 2001
Жанр криминал, триллер
Страна США
Продолжительность 118 мин.
Бюджет $85 000 000
Премьера (мир) 05 декабря 2001
Премьера (РФ) 28 февраля 2002
Режиссер Стивен Содерберг
В ролях Мэтт Дэймон, Брэд Питт, Дон Чидл, Джордж Клуни, Кейси Аффлек, Эллиотт Гулд, Джулия Робертс, Энди Гарсиа, Скотт Каан, Берни Мак
Автор сценария Гарри Браун, Чарльз Ледерер, Тед Гриффин
Продюсер Брюс Берман, Джерри Вайнтрауб, Сьюзэн Экинс
Оператор Стивен Содерберг
Композитор Дэвид Холмс
Художник Филип Мессина, Джеффри Кёрланд, Кит П. Каннингэм
Монтаж Стивен Миррионе

Кадры

Sladkaya.Bol'
06.08.2017
Как можно было такую историю придумать?

SergTpI
16.07.2017
интересный фильм

snowburtongirl
13.07.2017
Улетный фильм!!!

reanimator
11.07.2017
Первая часть, как бывает со всеми многосерийками самая яркая и искрометная, несущая в себе новую идею. Где карты, там всегда юмор, криминал и всякие штучки-головоломки от профессионалов своего дела. И да, актерский состав просто жжет

rip115
09.07.2017
Хорош, нравится прям.

MagicB
05.07.2017
Совершенно потрясный фильм.

Sunny
25.06.2017
Очень неожиданно! Спасибо большое!! Так ждала этот фильм. думала еще минимум месяц ждать))

D3F
25.06.2017
Мне понравилось )

Barbie
07.06.2017
Потрясный фильм!! Чтобы так работал мозг - это круто!!!

Babe
05.06.2017
Классный фильмец. И Бред Питт не зажранный славой) Прикольно)

LuTnEiM
04.06.2017
Замечательный коктейль из звезд,много иронии.,юмора и криминала))))))

Maxx-Bpss
01.06.2017
рекомендую

MmaxX
28.05.2017
фильм хороший, можно смотреть

Bea
19.05.2017
fil'm prosto super vsem sovetui posmotret')...

Gerda
14.05.2017
Лучший фильм за последнее время

maricska
04.05.2017
Кому как, а мне смотреть здесь удобнее, чем в кино идти

DimaK
13.04.2017
Пускай идея и не новая, но исполнение просто шикарно. Дуэт Питта и Клуни делает фильм легким, незабываемым, приправленным легкой иронией. Они поистине отлично играют вдвоём. Такое элегантное приступление)))

NEOdin
09.04.2017
Приятный фильм - интрига есть, а убийств и потоков крови - нет! Легко, весело, непринужденно, хорошие актеры. Пошла смотреть продолжение, надеюсь, не разочаруют :)

SofiLoren
06.04.2017
Немного запутанный, но очень интересный сценарий, где вся история раскрывается в конце, своим течением втягивает в просмотр все больше и больше. Наверно лучший фильм про ограбления

ALI-G-INDAHOUSE
03.04.2017
Один из моих самых любимых фильмов. могу пересматривать его раз за разом. ДА какая афера. Такое не то что провернуть, еще придумать надо.а еще учитывая то, что играют три любимых актера... класс!

acela
16.03.2017
Вот такие фильмы мне нравятся!

Fire fly
16.03.2017
Отличный фильм про большую аферу, понравилась игра Клуни.

LizaDash
08.03.2017
Классический фильм о классическом ограблении с великолепнейшей концовкой и актерами как на подбор!

И вместе с тем очень легкий, естественный, безбашенный и чуточку ненормальный.

Здорово!

alexjaa
05.03.2017
Прикольно же

Evilsmit
19.02.2017
Дома удобнее смотреть, чем в кинотеатре

CaPoEiRa
15.02.2017
Сайт вызывает положительные эмоции : )

Speedy-P
03.02.2017
Фильм треш!

МаLinK@
26.01.2017
Хороший фильм,и качество неплохое.Спасибо сайту!!!

Prospera
17.01.2017
Мне понравилось

dml
07.01.2017
люблю всю трилогию. Интересно посмотреть как хитроумно можно срубить куш и облапошить тех или иных людей.

HarleMDays
06.01.2017
Отличный фильм, хотя и не очень люблю этот жанр. Несколько надуманно и раздражала женушка главного героя, весело прыгающая от одного героя к другому, но если абстрагироваться - можно хорошо провести время за просмотром.

kokstravel
02.01.2017
Отличный фильм всем советую!)

FivaZ
26.12.2016
не пожалела потраченного времени

ЛасТоЧкА
23.12.2016
Ничё так

Solar
14.12.2016
Длинноват, но в целом фильм хорош.

IsBornFromDie
01.12.2016
Неплохо снято

Stelios
21.11.2016
Неплохо.

Sixpounder
20.11.2016
Спасибо большое админам! Лично для меня удобно смотреть фильмы дома чем кинотеатре для этого приходится ждать долго пока не выйдет блюрйк торрент эдишн, но я не терплю. Здесь качество порадовало, сэнкс!!!

Basskick
19.11.2016
самый любимый фильм..Клуни,ПИт...зэ бест!!!!интрига,авантюра...в этом фильме есть все...поэтому он горячо и любим))

Stinger
16.11.2016
а я такие фильмы не люблю

ethaniel
15.11.2016
Очень люблю фильмы про воров, а также Бреда Питта. Ну а два в одном - просто прекрасно. Все эти замысловатые планы, интриги и прочее не дают скучать во время просмотра.

HARDmelody
06.11.2016
Потратил с пользой пару часов свободного времени

Saxati
28.10.2016
О, а я и не знал, что такой фильм есть. Спасибо! Сяду посмотреть.

SergeK
17.10.2016
Смотрел фильм несколько раз и каждый раз было интересно и смешно, как в первый. Отличный подбор актеров. Очень интересно наблюдать за приключениями еще одного "великого комбинатора" и его команды.

ninel_xl
16.10.2016
Спасибо, фильм просто супер!

Peas
15.10.2016
Хорошая команда актеров, каждый персонаж - не пустая оболочка, а имеет какое-то развитие. Присутствие Робертс не понимаю. Итак народа достаточно.

Rocabaroca
14.10.2016
Отличный актерский состав + незатасканная (на момент выхода фильма) идея. Хотя бы один раз этот фильм нужно посмотреть.

pervert
11.10.2016
СПАСИБО ! ФИЛЬМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,ОСОБЕННО ИГРА АКТЕРОВ! КАЧЕСТВО ПРОСТО ВЫСШИЙ КЛАСС! ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИМЕННО С ЭТИМИ АКТЕРАМИ!

cft865
09.10.2016
Есть над чем подумать

banuka
04.10.2016
Нормальная киношка, разок точно можно глянуть

aniseemov
24.09.2016
развлекаловчка такая. Престарелая Джулия Робертс только зачем?)))

Queen of Twilight
14.09.2016
Вот это я понимаю авторское кино.

MrMarco
07.09.2016
Только за 11 звездных актеров уже надо ставить по плюсу за каждого. Сюжет отличный, отменные приключения с аферой. Один из моих любимых фильмов. Концовка отличная. Роли исполнены на ура все, кроме, пожалуй, Робертс, не заблистала она в этом фильме. Всегда раскрыв рот смотрела на подготовку ограблений и саму работу. И больше всех порадовало, как смогли сыграться актеры. Особен Питт получился очень интересным. Такой тихий, спокойный, умный, размеренный, но всегда пьющий или жрущий что-то.

Gribo4ek
27.08.2016
фильм про воров и какие они крутые)

смотреть только сформировавшимся личностям, ни в коем случае нельзя смотреть детям и подросткам. потому как мораль фильма не очень то звучит))))

так, в принципе смотрится легко, если не обращать внимание на откровенные неувязочки)))) норм

Kleur
27.08.2016
Да, смотрится действительно на одном дыхании.
Приятно смотреть в хорошем качестве.

Популярное на сайте

Последние комментарии

К фильму Тёмная башня
Зрелищно, эпично, но что-то не то, этот негр напрягает.
Хорошее кино,посмотреть стоит. Зои тоже хороша)))
Людям которые пишут что фильм плох по большому счёту просто недоступна для понимая эстетика и атмосфера фильмов Софии Копполы.
Кино отличное, 10 из 10.